пятница, 10 декабря 2010 г.

ВЕРУЮЩИЕ АНТИХРИСТЫ








Когда постился Христос сорок дней в пустыне приступил к нему Сатана и предложил все богатства этого мира,за то чтоб Христос Ему поклонился.Иззыде Сатано!Я не от Мира сего!
Любить и веровать в Христа - значит чтить и выполнять его заповеди!
А что же мы видим!Подсвечники наши окропили купола народной кровью,набили карманы,обжираются,развратничают и сеят разврат вокруг себя..Самого патриарха в СМИ,видимо не без его согласия ,называют "Главой РПЦ".Это кто такой,особенно в связи с его высказываниями о выступлении националистов на манежной площади в Москве.РПЦ-это между прочим тоже РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ.Соберитесь на собор и назовите её МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ, В угоду Кремлю!У вас с Кремлём большое согласие нынче.Зто хорошо! Только вот стабильность ,которой мы также хотим как и ВЫ,не должна ограничиваться стабильностью воровства Исмаиловых,Лужковых ,Цапковых и прочей нечести. Может Вам лучше было бы одёрнуть этих воров и прелюбодеев/я имею ввиду Никиту Михалкова и ещё ряд товарищей-господ/ когда вы их в Храме причащаете Святых Христовых Тайн.Глядишь никто бы на площадь то и не вышел.А попускать воровству и разврату опасно не только для стабильности политического строя/хоть он и щуть щуть тлинный/ но и для растления души народа. И что?!
В 1996 году работая в ТРИТЭ у Никиты Михалкова пришлось мне получать благословение от Его Святейшества Алексия || по поводу производства фильма "Земное и Небесное".Бывший со мной отрок Виталий Максимов спросил у Святейшего -как же они поручают снимать фильм грешнику Михалкову-ведь все артисты/лицедеи/ считаются по церковным канонам грешниками.Ведь иконы не дозволяется писать мирским художникам.А Святейший сказал, что через благое дело привлечения народа к вере Михалков свои грехи то и искупит.А он всё ест да ест жирное.О его любовницах знает вся страна,жена и дочка и томно опускают долу глазки/папашеньке можно-он ведь у нас артист/.Когда в 1996 году я отказался покрывать его прелюбодеяния с Алисой Призняковой / а таких за 15 лет было много/он вместо благодарности за помощь в спасении его души,лишил меня заработанных 50 тыс.долларов.И заметьте не я его называл единственным другом!Да ещё по Первому каналу из Канн в 1994 году, а он меня.Да ещё 15 лет к ряду! И смелым таким он стал потому ,что не Господь ему помогал а Япончик и Саша Иншаков. А теперь и САМ помазанник чей то...И смачно перекрестившись господин Михалков на всю страну по первому каналу признался ,что хотел бы убить Витю Матизена,хотя именно ему он поручил на своё пятидесятилетие писать о себе книгу-биографию!А если Ленин опять явится с красными петухами? Те то господа тоже зарвались!Может попоститься пора,братва во Христе.Слава Тебе Господи!

1 комментарий:

  1. Не убивайте меня,крем-брюлёвские товарищи!Я ж хочу как лучше! Нет не вам.Вам и так давно уже хорошо.Но мы коммунизм то в поте лица не только для вас строили?!

    ОтветитьУдалить