четверг, 13 января 2011 г.

Вилка Путина

Е2-Е4 сделал свой ход ПРЕМЬЕР.ВИЛКА?-возопили прокуроры. Да,господа! ВИЛКА!Нашему народу-труженнику ВИЛКА! У труженников,учителей,милиционеров,студентов,врачей мизерные,позорные зарплаты.А у главных врачей,ректоров,начальников милицейских в десятки , в сотни раз оклады выше.За что?! Только за то ,что я их поставил начальниками?!Это вопиющая справедливость!То есть НЕ.С этим нужно покончить за месяц,ну,крайняк, за два!
А сегодня какое число?
12 января 2011 года.Праздник ваш профессиональный.Забыли,что ли?!
Не,я встречный план предлагаю.К 8 марта.... 2018!
Вы,господин...госпожа Чайка,хоть понимаете,что говорите?!Я же это не для вас,а для телевизоров говорю.
А понял,понял,понял.Не дурак!
Вот тут у меня к вам будет несколько вопросов?
Я ведь вам про вилки,про рынки,про коррупцию уже десятый год говорю.А вы?!
А что,я,госпожа,то есть господин товарищ ПРЕМЬЕР?!
А вы хоть одного посадили?Отарик Гиевич Хурцилава как сидел,так и сидит...на месте главврача,то есть ректора МАПО.Врачи пишут,пишут.А он ,как я его посадил,так и сидит.И Беляевский главврачом в 40 -й поликлинике Санкт-Петербурга сидит и сидит.И.Богачёва пишет жалобы,а он всё сидит.Василий Борисович Шестаков дружка нашего главврачом в 40 больницу в Сестрорецке посадил,так он и сидит.Сажать их всех надо.Тюрьмы пенсионерами да инвалидами переполнены, Жириновский говорит.ВИЛКА.Содержать их не на что.Нужно выпускать.Пусть сами себя кормят.
А это не наш вопрос.Это к ГУИН пожалуйте.
А он здесь,ГУИН этот ваш?
НЕ.ГУИН с СОБЕСОМ покурить пошли,да пивка в буфете выпить.
Придут - передайте им.
Что ВИЛКА?

Комментариев нет:

Отправить комментарий