суббота, 16 апреля 2011 г.

Один МРОТ и гражданин УМРЁТ!


Только сегодня у меня глаза вылезли на лоб.Требуя в суде алименты с двух своих перекормленных в течении 26 лет детей,судья /ИХ ЧЕСТЬ/, не приняла у меня заявление,потому что по ЗАКОНУ нужно просить не десять тысяч рублей/рубль-национальная валюта России/, а выразать эту сумму в МРОТах./прошу взыскать на моё прокормление один МРОТ/.Больше чем один МРОТ суд считает попыткой обогащения за счёт детей.Тут я и узнал,что МРОТ - это минимальный размер оплаты труда.Минимальный значит по их понятиям мне достаточный/ а это оказалось 4333 рубля в месяц!!!/.
Зарабатывал я всегда хорошо на трёх работах,то есть вкалывал за троих.Иначе на тот МРОТ\110 рублей в месяц/ двоих детей,жену,тёщу и её недоросля не прокормишь.И вот тебе на.Мрот и ни в чём себе не отказывай.И это придумал пацан,который ходил в суконных ботах и заглядывался на мои американские костюмчики,обзывая меня стилягой.И это проповедуют мои детки,которые украли у меня антикварную квартиру с видом на Петропавловку,и в которой я их растил,подтирая им сопли.Сегодня Вова со своими товарищами стали миллиордерами, а мне оставили один МРОТ.А ведь они были двоешниками , а я учился и работал на одни пятёрки.Но оказалось,чтобы подписывать баковские счета не нужно доказывать теорему Лагранжа.Достаточно поставить крестик.На могиле поколения победителей Великой войны и строителей коммунизма!

1 комментарий:

  1. Кроме понятия МРОТ/для БОМЖей/,предлагаю ввести понятия СРОТ и ВРОТ!/для продвинутых слоёв населения/.

    ОтветитьУдалить