пятница, 30 сентября 2011 г.

Бесплатный сыр в адвокатской мышеловке




Николай Ващилин и его жена Наталия...Крым,Мисхор, 1968

































     Адвокат - профессия ,по определению, благородная.  Защитник обездоленных, оклеветанных граждан,  предъявитель смягчающих обстоятельств,  оправдывающих совершённые ошибки ,  и даже -  преступления. Но в семье не без урода.Во многих случаях адвокаты защищают только тех,кто платит им большие,нажитые не честным путём,деньги,подкупают судей и помогают осуждать невинных людей.
В марте месяце 2011 года я прочитал в интернете,что существует городская программа оплаты адвокатов пенсионерам и инвалидам,из городской казны.Обратился в адвокатскую контору № 9,и заключил соглашение с адвокатом Филипповой Н.Е.Она помогла мне подать исковое заявление в Мировой суд исковое заявление о взыскании алиментов с моих пропавших на 16 лет,выращенных мною деток Ващилина Тимофея Николаевича и Ващилину Ольгу Николаевну..Потом заявилась ко мне домой и ,пользуясь моим плохим самочувствием,поросла подписать акты о проведении судебных заседаний авансом.И исчезла.Я понял,что мог подписать и купчую-продажу своей квартиры и обратился с жалобой в Комитет по законности и првопорядку Санкт-Петербурга,в милицию ОМ 19,Следственный комитет и в Коллегию адвокатов к г-ну Савич.Все огрганы меня вежливо послали по широко распространённому на Руси адресу.
Иск о взыскании алиментов мог накрыться медным тазом,так как адвокаты моих разбогатевших деток/пока не удалось узнать их имена/,доказали суду отсутствие у них заработков,особенно у сыночка Ващилина Тимофея Николаевича,который недавно работал ведущим менеджером в БИЛАЙН и ТЕЛЕ-2 и был восхваляем журналом "Лица", и тихо обманывал граждан вплоть до своего увольнения в 2007 году.
Оказалось,что эти адвокаты нагло обманывали суд,предоставляя ложные сведения и укрывая правду.Их доходы оказались олигархическими.На этот раз ЗЛО удалось победить.Но сколько людей погибнет от этих ОБОРОТНЕЙ?



© Copyright: Ник Ващилин, 2011
Свидетельство о публикации №21109300535

Комментариев нет:

Отправить комментарий