вторник, 1 марта 2011 г.

Орлы дядюшки Оскара


Вчера прилип к телеку и три часа смотрел церемонию вручения Оскаров.Смотрел с не поддельным интересом.Наверное потому,что люблю кино.А может быть ,потому,что сам побывал там в 1995 году и хотелось ещё раз пережить причастность к чему то элитарному,почувствовать себя не таким как все.Но ещё в 1994 я смотрел эту церемонию затаив дыхание и не помышлял о том,что через год сам буду сидеть среди этих звёзд,моих кумиров.Прошло пятнадцать лет капиталистического развития нашей богатейшей страны.А я всё также вожделенно любуюсь западным искусством.И мне не противно слышать ,набившие оскомину,признания победителей в их любви к своим матерям,жёнам,детям,бабушкам и дедушкам.У меня проступают слёзы сопричастности.Я разделяю радостные,восторженные улыбки номинантов ,когда зал трёхтысячного кинотеатра Кодак взрывается овацией в честь совершенно другого актёра,выигравшего заветную золотую статуэтку,символ профессионального признания его труда.Ослепителные декорации,отточенная режиссура,блистательное естественное исполнение ведущими своих ролей.Когда это кончится?!
Может я предатель Родины,фарцовщик -как клеёмил меня в своих доносах лейтенант Путин в 1975-1985 годах.Так отпустили бы меня на стажировку в о Францию и делу конец.Так нет же.Измывались тогда,измываются теперь,когда сами джипсы на свои попы напялили.А мне ,всё равно за них стыдно.Когда я наконец перестану краснеть за НАШИХ?За наших Михалковых,Стояновых,Лежаловых и прочих Аловых и Маловых,заставляющих меня восторгаться всю жизнь западным искусством,их галстуками,их ботинками,их машинами,их самолётами,их плётами на Луну.А если с перепугу какой-нибудь военный лётчик с голодухи рискнёт своей жизнью/кстати было 150 добровольцев полёта на Луну без возвращения,так как мы не умели построить ракету,способную вернуться на Землю/ и окажеться первым,мы его дружно разорвём на сувениры и перестанем трудиться на сто лет,и лёжа на печи будем гордится его победой ,как своей.Что мешает нашим инженерам построить Жигули или Победу,такие же качественные как ракета Тополь.Уткиных мало?
Что мешает талантливому - расталантливому аристократу в седьмом поколении Никите Михалкову,
загребая от Путина в закромах Родины сколько захочешь злата-серебра, организовать мало мальски похожую церемонию отечественного или международного фестиваля кино.А если вам удастся посмотреть кадры хроники об открытии первого международного кинофестиваля 1963 года в Москве, с выступлением Райкина,Тихонова,Рыбникова и других звёзд Советского кино вы поразитесь как это похоже на сегодняшнее зрелище раздачи Золотых Орлов.Ведь смотреть тошно на это кривлянье.И все пятнадцать лет.Мало репетиций?Нет ,братки.Не в етим дело.Сколько Хидинга не корми,он всё равно в лес смотрит!Орлов спутали с воронами.И кормите их на убой.Но тухлятинкой то всё равно несёт.Тухлятинкой и пошлятинкой!

1 комментарий: