вторник, 26 июня 2012 г.

Алеет парус одинокий





То,что у нас суды подкупают и правду не найти,заметьте,не я сказал.Сказал это бывший президент России Дмитрий Анатольевич Медведев.Но я знал это и раньше.Вот только один пример.
Алые паруса.Факт неопровержимый - придумали их педагоги Дворца пионеров г.Ленинграда в 1969 году.Режиссёром праздника для выпускников школ стал Георгий Александрович Товстоногов,главный режиссёр БДТ /тогда этому празднику тоже большое значение партия Ленина-Сталина придавала/.Маленький двухмачтовый кораблик "Надежда" с деративно натянутыми парусами,подсвеченными красным фонарём,сиротливо плыл вдоль берегов Невы от Литейного моста до моста Лейтенанта Шмидта.Аотисты БДТ,изображающие Ассоль и капитана Грея всходили на борт под овации школьников и уплывали в прекрасное далёко.К 1980 году праздник этот сошёл на нет.Но кораблик "Надежда" ещё плавал без парусов в дни Военно-Морского флота до 2001 года.Тогда то в мою голову,кипящую жаждой лёгкой наживы, и пришла идея совместить движение парусников,музыки и залпов салюта,создав красочное шоу для гостей и жителей Санкт-Петербурга.Тем более,что на горизонте маячил 300-летний юбилей города.
Написал письмо,по совету адвоката, в газету "Вечерний Петербург" и губернатору Владимиру Анатльевичу Яковлеву.Губенатор приехал на баскетбольный матч "СПАРТАКА",где я работал директором,отвёл меня в сторонку и сказал,чтобы я заткнулся со своей идеей и не создавал ему трудностей во время юбилея.Боялся непогоды,губер.А главный план торжеств предполагал центр поместить в Пушкин и приурочить к нему открытие ЯНТАРНОЙ КОМНАТЫ.Новопредставленный вице-губернатор Ши-Ши-Шитарев Владимир Ильич за паруса схватился,но меня отодвинул.Адвокат мой послал ему протест и у меня по договору купили идею праздника на Неве с парусами,музыкой и салютом.Недорого.Но всё равно-приятно.
Набежало сценаристов и режиссёров,напихали туда всякой не нужной всячины и порадовали В.В.Путина с его приглашёнными президентами сорока стран.Режиссёром этого праздника предлагался мною Анрей Кончаловский,но губернатор пожалел денег и поставил своего - Орлова,зав.кафедрой режиссуры массовых зрелищ из "Кулька".Текст под музыку читал Николай Буров.Световые эффекты запускал с японец Ямогато.Из пушек стреляли наши пацаны.Но промахнулись.По невской глади плавал "Штандарт",недавно построенный В.Мартусем и стоявший в яхтклубе на Петровской косе,срубавший гонорар на прибалтийских фестивалях и не знавший,куда себя приложить.
В 2004 пришла на трон губернаторша В.И.Матвиенко.Я написал ей письмо с предложением продолжить традицию флот-шоу.На день города 27 мая 2004 года Штандарт,пд песни Зары,плавал по невской глади.Деньги за праздник получил Мартусь.Меня отшили.Я утёрся.
В июне 2005 зарделись на Неве Алкины паруса.Всё тоже - Штандарт,музыка ,салют.Бюджет 20 миллионов долларов.Банк РОССИЯ -споносор.Я писать в Смольный.Вице-губернатор Сергей Тарасов мне в ответ -иди ты..в суд.Я в суд.Судья в заседании говорит,что в этом ничего не понимает и нужно заключение эксперта.Хоть бы из "Кулька".Я не возражал.Адвокат от Смольного по фамилии Бородатый сварганил заключение эксперта ,профессора Орлова /того же самого,что был у меня режиссёром/ о том,что идея не моя,не нова и вообще.Я в высшую инстанцию.Мне звонок по телефону в дом - "Заткнись,если жить хочешь!".Я звоню другу детства -Георгию Сергеевичу Полтавченко с просьбой о помощи,потому как он видел мой проект с самого начала в 2001 году.Он посоветовал затихнуть до лучших времён.Я затихнул.А праздник "Алые паруса" стал не только алкиным ,но и всенародным.Да что там -всемирным.И вот настали лучшие времена.Если друг оказался вдруг -губернатором Петербург....Но не тут то было.Алеет парус одинокий в тумане Стрелки дорогой! Что ищет он в стране далёкой? Не автора ли этой замечательной идеи,честного,скромного,смелого и талантливого человека,который защищал от хулиганов маленького Жорика,пивёл за ручку его в ЛИАП,занимался в обществе ТРУД борьбой самбо с Вовой Путиным? Алло,ребята! Я здесь.Погибаю от чёрствой,бандитской мерзости.Спасите наши души,мы бредим от удушья!Хэлп мне,плыз!


Комментариев нет:

Отправить комментарий