Да уж! /Киса Воробьянинов.Двенадцать стульев.И.Ильф и Е.Петров/
Колебание умов ни в чём не твердых!/А.С.Грибоедов,пересказ Н.С.Михалкова./
Это про нас с вами.Ну как можно позволять клоуну,лицедею /это профессия Михалкова/ так над народными массами издеваться и разводить их на "мыле".Ну на хрена весь этот пафос вокруг Отечественной войны,которую выиграл СОВЕТСКИЙ НАРОД под руководством КПСС и лично товарища СТАЛИНА.Причём режиссирует и играет главного коммуниста ,комдива КОТОВА - Заслуженный Барин России,поборник монархии и.. вообще богатый парень.Кому он делает это кино и про ШТО.
Карикатура на Сталина?! Ну и как не стыдно?! Что он ему то плохого сделал?Папка был за красных/сам признавался/.Сталин приметил папку, дал ему гимн СССР написать,выбрал главным послушным детским писателем СССР, надавал Сталинских премий, пайками из кремлёвской столовки кормились всю жизнь и...Когда надо -голос поднимали на Пастернака,Солженицына....А тут?! ВОТ ВАМ СПАСИБОЧКИ. Может ту же мысль провести в народ посредствам эпохи Александра Перваго,Петра Перваго или Екатерины Второй?Ведь про войну столько достойных людей высказались за 60 лет!Тарас Бульба - наконец!Степан Разин!Грибоедов!Ленин!Деникин!Бизерта,русский флот!Сибирский портной!Чукотский сапожник! /про Абрамовича,как он всю Россию обул/.Нет вот ,дайте ему Котова воскресить!И Дапкунайте на развод подала.Чем не знак?!
Мысль эта глупая,снять продолжение истории Котова, как и всё у него, залетела случайно. В открытую форточку.Её бы выгнать сразу.Но не тот он человек. Ухватится за случайную веточку и ... мир перевернёт,чтобы доказать всем ,что это самое толстое бревно в мире.Гордыня,братцы,мешает.Бес попутин!
А было всё так.Я там сам был,мёд-пиво пил.После "РОДНИ" сидел Михалков лет шесть-семь без режиссёрской работы.Сыграл две роли удачные проводника и купчишки / потому ,что себя,милого, изображал/и тихо посасывал... кофе-гляссе.Тут упала с полки парочка из Рима - Марио Гарруба и его жена Алла./шустрая полячка/.Прислал их ко мне в Питер Андрон.Марио получил заказ на репортаж о Невском проспекте.Прилетел Никита пообщаться на разные темы,заняться разными развлечениями.Алла смекнула,что парень не дорого отдаётся и зарядила с ним несколько проектов:мастерклассы в Риме,рекламу для авто, показы русских фильмов.И угодила на Мастрояни.Тот обалдел от Пианино и захотел сыграть по Чехову.Подруга его,Сильвия Дамико как раз наследство получила и решила вложить деньги в кино.Написали соратники на скоро Даму с собачкой, назвали по цыгански Очи чёрные и сняли такую миленькую клюкву.Но Сильвия оказалась смышлёной торговкой и продала фильму в 120 стран мира,срубив бешенные деньги.Тут Никита характер свой барский начал проявлять , а она ему контрактом в его нос тычет.Ещё не легче стало,когда Муза соблазнила Адабашьяна на интервью о своей роли в искусстве кино Михалкова.Михалков ему "в зубы" и положился целиком на Аллу Гарруба.Та нашла проект документального кино про монголов и Михалков поехал его снимать.Там начали придумывать,как бы побольше денег высосать из французов.Тут Алла и нашла денежный мешок -Мишеля Сейду.Не сразу,но тот дал мильон,потом два,потом три,потом четыре в документальный фильм о тех же монголах,который стал вполне художественным в понимании Михалкова.Нужно было доказать это всему миру.Для этого потребовалось немного денег и связей Мишеля Сейду.Их семейство,к слову сказать,владеет всем электричеством Франции.Люди они амбициозные,почище Михалкова.И получили Льва Святого Марка в Венеции.
А там Сейду заказал какую-нибудь гадость про Сталина.Толя Ермилов принёс материал о русском поэте - стукаче Сергее Эфроне /муже Марины Цветаевой на минуточку/и пошло поехало.История вышла нудная,но жалостливая.Главное Сталин в ней был таким же подонком ,как и Гитлер,что и требовалось.... И связей лучезарного ,наивного и притарно-богатого пистолями Мишеля Сейду хватило,чтобы весь мир признал ею лучшей фильмой в Каннах /приз жюри спесияль. Главную ветку не дала Катрин Денёв, высоко оценившая связи Михалкова как в Кремле,так и в Париже/.Семья Сейду владеет всем электричеством Франции и ,видимо ,нескольких слабых разрядов тока хватило,чтобы дать статуэтку дядюшки Оскара.Это меняет дело.Крыша у Михалкова поехала,но народ роптал.Тем временем Алла Гарруба уговорила Анжело Риццолли продюссировать фильм о любви русского юнкера и американской шпионки.История высосанная из мизинца Михалкова в послеобеденный тихий час.Пригласили модного американского сценариста Роспо Паленберга и тот придумал очередную голливудскую муть.От Михалкова стали чего то требовать, он не соглашался,строил из себя гордого и независимого,но без денег.Его послали.Он послал Аллу Гаррубба. Так что тётка кусок хлеба на старости потеряла.Долго расстраивалась потом,как её ,кормилицу,Михалков мог кинуть.Знала бы она как он свою кухарку Веру,выкормившую его, под старость кинул. Три рубля пожалел.Ну да я не об этом. И всё затихло.Только круги по воде....
Пришла эра Путина.Разверзлись закрома Родины.Полились рекой народные деньги.Замелькали на экране немыслимые герои с усами,Иглы,революционерки и Михалков в образе властелина колец и перстней на левой руке.Всё было очень патриотично,но не понятно про что.Зато забавно.Комната смеха.Кривые зеркала.
Вот тут то и свалилось на голову счастье.Бог помог.Отсудили у Риццолли сценарий про любимых юнкеров.Американка оказалась очень кстати,так как политика Путина о сближении со злейшим врагом была прямо про это. Сказали сделали.Стоп!Снято!
Вот тут у меня к бабушке будет несколько вопросов.Кто помнит какой это год и какие надвигались даты.Правилно.Лет через пять- 60 лет Победы над Германией.И грянул шум,огромный шум.И полились рекой деньги.Разные.Долго лились. Где то в коротких перерывах типа кофе-брейк,всё тот же Мишель Сейду попросил отлить для одиннадцати друзей Михалкова двенадцать золотых львов/золото тогда ещё не достигло своего максимума/ и заказал двенадцать разгневанных золотых мужчин по имени Оскар.Перед этим предусмотрительно дали Золотого орла Френсису Форду Копполе и устроили ему встречу с самим Путиным.И Николсона пригласили,и Де Ниро,и.....Но случился - облом.Как заявил прессе Михалков - у них там всё куплено.Как с "Утомлёнными солнцем -1".То есть приходить нужно раньше.И брать с собой - больше.А может просто второй раз не хотели давать премию фильму про суд присяжных.Там то он уже давно бытует.И всё сильно смахивает на дежа-вю.
Прошло празднование 60 летия Победы над Германией без фильма Михалкова и ничего страшного не случилось.Даже квартиры,дожившим до того судного дня,героям не дали.Теперь торопиться было некуда и Михалков тянул жилы с Путина ещё пять лет.Вытянул.Дали таки квартиры героям-долгожителям и заставили их посмотреть кино Михалкова про войну.Большая часть ветеранов этого не вынесла.
При таких сроках творческих поисков уместно было бы вспомнить,как за простой двухнедельный Михалков организовал отъём картины "Раба любви" у Рустама Хамдамова, и тем самым похоронил художника на многия лета.
И вот настал долгожданный день.Свидетелей не осталось и никто не может опровергнуть этот футуристический бред на темы атак с палками наперевес, сталинских репрессий и нечеловеческой любви вечнобеременной артистки к грубому и злобному комдиву.И даже любовь глухонемой дочери не смягчает этого жестокого кошмара.Боже мой!Как же хорошо,отдав на билетик свой последний МРОТ, придти после фильма в свою хрущобу или землянку и,с чувством глубокой благодарности партии Единственная Россия,лечь,прямо в пальто, в свою ,годами не стиранную, постель!
Шучу! Что шуток не понимаете?!
ОтветитьУдалить