пятница, 24 июня 2011 г.

Спасите Марию Ситтель!


Лет надцать назад на российских экранах появилось новое лицо-Мария Ситтель! Была она жуть ,как хороша.И целомудренна при этом. Мадонна! В лучшем смысле этого слова.Не помню тех её передач,но приковала она к экрану меня с миллонами моих сограждан воскресным вечером "Специальный корреспондент".В театры по воскресениям я ходить перестал.У меня свидание с Марией.Глядя мне прямо в глаза и ,чуть не даржа за руку, Мария раскрывала передо мной язвы общества,выволакивала на свет Божий упырей и успокаивала разговором с важными,власть имущими людьми,тоже таращившими на этот ужас,свои круглые зрачки.Всё будет хорошо!Завтра прибегут спасатели и всё исправят.Мария всё видит, всё раскроет.У неё в компании такие смелые и честные корреспонденты.Тот начальник,который придумал эту передачу и подобрал таких людей,знал своё дело.Вот только кто он? Как его имя? Вас ,случайно, не Мефисто зовут?
Прошло много лет.Каждое воскресенье нота визга всё выше.И вот уже этот визг не смолкает много лет.Наркотики,проституция,убийства,захваты земель,Черкизона в центре Москвы,Лужок,Япончик.....И вот в это воскресение ,19 июня 2011 года ,по окончании фильма о вицегубернаторе московской области Кузнецове,разграбившем госбюджет на космические суммы и нагло улыбающемся из Парижа своим подельникам,Мария изменилась в лице.Я машинально схватил телефон,чтобы вызвать ей скорую помощь. Что происходит,как это возможно,щебетала она не своим голосом. Мужи из госдумы её утешали,находя в бреду,какие то нежные слова.Так с женщиной поступать нельзя.Может она одна с таким честным,целомудренным выражением лица,но однообразность телеспектакля и не таких выворачивала.Вы посмотрите,на кого она стала похожа.Алла Пугачёва по сравнению с ней - Мальвина! Берегите наших красавиц,товарищи-господа начальники.Это наш генофонд.Надо что то делать!Воровать у нас не прекратят,это и ежу ясно.И если она будет вести передачу о разграбление Кремля / а осталось только это/ - она не выдержит,отбросит коньки!Переведите Марию на "Спокойной ночи ,малыши!" Она это заслужила.А про ваших постоянных героев,про самых авторитетных и уважаемых воров и бандитов, про разграбление Кремля мы и Ноне Гришаевой поверим.Нам уже по фигу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий